четверг, февраля 10, 2011

Деньги на ветер

Хочу рассказать о маленьком аддоне, который может сделать жизнь намного комфортнее. Наткнулся я на него случайно, но очень рад такой находке. Сразу вспомнились сотни убитых мобов в старых подземельях и нудные попытки облутать со всех золото. Да речь пойдет об аддоне для сбора золота.

Аддон называется Daemon Money Looter. Цель всего аддона это автоматический сбор золота с трупов мобов, ну или других мест где вы можете его найти. Его настройки это добавление 2 пунктов меню в интерфейс->управление. Под галочкой "Автоматический сбор добычи" появляется "Аuto Loot Money Only" и "Close loot window after looting money".

Аuto Loot Money Only - включает авто сбор золота.
Close loot window after looting money - закрывает окно лута сразу после сбора золота (я так думаю этот пункт предназначен для мобов, где вы не надеетесь найти хоть что полезное кроме золота, но вам хочется его быстро собрать).

Большинство аддонов что я встречал для сбора лута были громоздкие с таблицами лута. Думаю и легковесных альтернатив найдется достаточно много. Но лично для меня этот аддон делает все то что мне надо от автолута и занимает 10кб памяти. Так что облегчить себе жизнь не напрягая компьютер это самое то, я бы отнес его к разряду "must have".

Daemon Money Looter можно скачать: тут

6 комментариев:

  1. он сам кликает и собирает или все равно нужно кликать по всем трупам ручками ?

    ОтветитьУдалить
  2. Если бы он сам кликал, это был бы уже бот =) Просто при клике по луту он сам собирает золото, при том делает это быстрее чем открываются сумки лута, при необходимости он сам лут закрывает, так что скорость сбора увеличивается в несколько раз.

    ОтветитьУдалить
  3. А помоиму в обычных настрйоках авто сбор добычы лучше чем ставить аддон

    ОтветитьУдалить
  4. Обычный автосбор собирает все подряд, включая весь хлам который стоит копейки и а главное забивает сумку, особенно с низкоуровнего треша.

    ОтветитьУдалить
  5. а с низкоуровневого треша падает много золота? о_О

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное этому аддону! Благодаря нему я собираю голд намноооого быстрее!
    За полтора года на офе я из лута собрал ~100к голд!

    ОтветитьУдалить