пятница, февраля 11, 2011

AdiCastbar

AdiCastbar это легкий и простой кастбар аддон, потребляющий меньше 100кб памяти.

Возможности:
Огромный кастбар таргета
Кастбары игрока, фокуса, пета
ГКД бар
Графическое отображение задержки
Отключить или переместить фреймы внутри игры можно с помощью команды /acb. Остальные настройки осуществляются через Lua. Параметры внешнего вида можно изменить в начале файла Layout.lua
(Текстуры, размеры границы и прочее).

local BAR_BACKDROP = {
bgFile = [[Interface\Tooltips\UI-Tooltip-Background]], --текстура фона
tile = true, --тики ченеллингов
tileSize = 16, --размер стрелочек которые отображают эти тики ченеллингов
}


local BORDER_SIZE = 2 --размер границы
local BORDER_BACKDROP = {
edgeFile = [[Interface\Addons\AdiCastBar\media\white16x16]], --текстура границы
edgeSize = BORDER_SIZE,
}


local BAR_TEXTURE = [[Interface\Buttons\WHITE8x8]] --текстура кастбара

С 215 строки Layout.lua задаются параметры фреймов. Там вы можете изменить их размер и стандартное расположение. Для примера рассмотрим спавн кастбара игрока

local player = Spawn(
SpawnCastBar, 'player', "Player casting bar", Length, Width,
"a1", UIParent, "a2", x, y,
true
)


Вместо Length и Width задайте необходимый размер. a1 и a2-якори фрейма(если их значения "BOTTOM", "BOTTOM", то при координатах 0,0 нижняя часть фрейма (а1) будет прикреплена к нижней части экрана (а2). x и y это стандартные координаты.

Скачать AdiCastbar можно тут

2 комментария:

  1. А чем Quartz не устраивает? и настраивается довольно гибко и красивый... и в Lua лазать не надо, мне кода и на работе хватает.

    ОтветитьУдалить
  2. Quartz использует ингейм конфиг(игейм конфиг= использование библиотек), нагружает систему гораздо больше чем ACB. Луа не ограничивает возможность настройки, тут все ограничивает ваша лень. Если вам так трудно убить пару минут на работу с луа(а раз вы работаете с кодом, больше времени это не займет) то используйте кварц - это ваше дело.

    ОтветитьУдалить