четверг, мая 13, 2010

Заполнение спелфильтров

Тема будет изложена на примере rFilter2, о котором упоминалось в предыдущей статье. В общем то сдесь нет ничего сложного, и даже если у вас нету хоть какого-нибудь опыта программирования, вы справитесь. Начнем:
открываем rFilter2.lua в папке с аддоном.

1. Настройки

0 = off // 1 = on
44: local testmode =0 (при значении 1 иконки спелов видны все время, помогает настроить расположение.

48: local alpha_when_not_active = 0(прозрачность вне боя, где 0 это совсем не видно, а 1 видно, промежуточные значения, разумеется, тоже работают)

50: local alpha_when_in_combat = 0 (то же самое только в бою)

54: local use_grey_vertex = 1 (при значении 1, если дебаф не активен видна серая иконка)

56: local bordertexture = "Interface\\AddOns\\rTextures\\simplesquare_roth.tga" (чтобы использовать эту текстуру вам придется вытащить её из RothUi, также можете использовать другую текстуру в качестве бордера)

2. Заполнение
Начнем по порядку, для начала вы указываете свои имя и класс в rf2_player_name и rf2_player_class(не забудьте после редактирования изменить кодировку текста на UTF8, так как там скорее всего будут присутствовать русские символы вашего никнейма).
rf2_spell_list разделен на 3 группы buffs, debuffs, cooldowns. Принцип заполнения у них один и тот же. Рассмотрим в качестве примера описание первого бафа:
[1] = { tag = "sunder", spellid = 25225, ismine = 0, unit = "target", size = 24, fontsize = 16, posx = 0, posy = -320, framestrata = "LOW", anchor = "UIParent"},

1. tag- название спела(тег) никакой практической нагрузки не несет, спелов с одинаковыми тегами должно быть не более одного.
2. spellid- спелайди заклинаний вы можете узнать на wowhead.com, когда вы откроете страницу с заклинанием, адрес страницы будет заканчиваться чем-то вроде spellID=x, где х, то число что вы должны указать.
3.ismine- при значении 1 будет отображаться только наложенный вами спел, если 0, то наложенный любым игроком.
4. unit- спелл который вы описываете, будет мониториться на указанном юните(например при unit="player" спел будет отображаться на вас.
5. size- размер картинки заклинания.
6. fontsize- размер шрифта.
7. posx/y - координаты иконки спела.
8. framestrata- слой на котором будет отображаться заклинание...попросту говоря вы можете сделать так чтобы определенные заклинания перекрывали собой другие, слоем ниже.
9. anchor- сдесь вы указываете привязку иконки...вообще можно указывать anchor="UIparrent" и просто прописывать нужные координаты.

В заключение хочу лишь добавить, организовывайте все так же, как организовал автор аддона в фильтрах для своих чаров, благо это не трудно...
Если вам что-то было не понятно или возникли вопросы, задавайте их в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий