пятница, апреля 16, 2010

Bagrealis, революция в ваших сумках.

Итак, темой для первого своего поста я выбрал многообещающий аддон, который вполне можно назвать революцией в ваших сумках.
Разрешите представить - Bagrealis


Пусть данный аддон еще находится на стадии разработки, засветиться он уже успел, хотя с аддонами такое бывает не часто. Автором этого аддона является создатель cargBags - Cargor. CargBags достоин отдельной статьи, так что подробно останавливаться на нем я не буду, скажу лишь что большинство авторов сборок используют в них именно cargBags.
В Bagrealis Cargor решил пересмотреть концепцию сумок, и сделать элементы независимыми. В этом аддоне вы сможете создавать собственные группы элементов, наподобие ArkInventory, но автор решил пойти дальше, дав возможность пользователю расположить все группы элементов так как ему удобно, дабы облегчить поиск нужной вещи в инвентаре.
Вот что пишет сам автор о своём новом творении:
"Я размышлял о новом фрейме для инвентаря в WOW. Моей мечтой всегда
было создать пластичные иконки предметов, которые можно перетаскивать
и маштабировать, как захочется, потому что это кажется лучшим минималистическим
и элегантным решением. Вы можете обьеденить предметы в категории, и выбрав
один или несколько предметов проделать то же со всей группой(А-ля отправить по почте или продать).
Иконки расположенные поверх других иконок, можно передвинуть, наведя на них мышкой,
затем можно использовать маленькие иконки из этой категории.
Причина этому проста: меня не устраивают принципы проектирования в других аддонах для инвентаря
(даже в моём собственном cargBags!). Это или огромное "всё в одном" окно,(даже в моём собственном cargBags!). Это или огромное "всё в одном" окно,
содержащее в себе множество иконок и фиксированных строк, так что трудно найти нужный предмет -
или у вас много окон-категорий с предметами: расходные материалы, оружие, квестовые предметы...
но вам понадобится куча разных категорий что бы найти нужный предмет быстро.
Мой концепт может комбинировать лучшее из обоих "миров": вы сами группируете предметы,
так что вы можете запомнить где они находятся! Масштабирование позволяет выделять предметы:
вы можете сделать важные предметы крупнее а мение важные меньше."
На бумаге это все выглядит красиво, а на картинках еще красивее...так что будем надеяться что все у Cargor'а все получится.




Комментариев нет:

Отправить комментарий